Маркетинговый аудит нужен тем, кто сам не видит: куда утекают ресурсы, почему нет продаж, почему покупатели приходят и уходят, как сократить затраты и увеличить эффективность, где и что не так.
АВТОРСКИЙ МЕТОД РАБОТЫ С ЭКСПЕРТАМИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, РУКОВОДИТЕЛЯМИ
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
Маркетинговый аудит – комплексное исследование и оценка деятельности компании, проекта, предпринимателя или самозанятого эксперта. Мы проводим изучение деятельности по более чем 20 критериям.
В процессе аудита проводится оценка:
- узнаваемости бренда/продукции/услуг
- возможностей для увеличения каналов продаж
- соответствия способов продвижения целям компании
- уникальности «изюма» эксперта/компании
- работы цепочки: привлечение – продажа – удержание клиента
- и другие параметры, релевантные деятельности компании
В результате проведенного анализа деятельности вы получите подробную карту сильных и слабых сторон работы организации или проекта, рекомендации по решению проблем и закрытию слабых сторон, возможностей для расширения и увеличения продаж, список эффективных стратегий продвижения и развития.
Этапы аудита:
1. Встреча с клиентом (онлайн).
Подробное интервью специалистами, направленное на изучение деятельности, конкретизация проблем, уточнение запроса.
2. Получение дополнительной информации.
Наши специалисты могут запросить документы, презентации, пресс-релизы и другие материалы, которые вы используете в работе.
3. Маркетинговый аудит.
Комплекс исследовательских и оценочных мероприятий по более 20 параметрам. Изучение: пути клиента, работы команды, потенциала отрасли, трендов индустрии, конкурентной среды, сайта, социальных сетей, упоминаний в интернете и СМИ, отзывов, воронки продаж, работы с потенциальными и постоянными клиентами, ёмкости рынка.
4. Анализ и обработка полученных в ходе аудита данных.
Обобщение, структурирование информации, разработка стратегии и эффективных тактических приемов.
5. Формирование отчета с индивидуальными рекомендациями.
Визуализация итогов аудита и стратегии развития.
6. Презентация итогов аудита и вариантов развития проекта, компании или услуги.
Встреча с заказчиком для ознакомления с итогами аудита, вариантами решения существующих проблем и стратегией развития.
Маркетинговый аудит поможет выявить уникальные, слабые и сильные стороны компании/эксперта, определить точки последующего развития и расширения.
Комплексная оценка деятельности поможет скорректировать стратегию развития и выбрать максимально эффективные способы продвижения, пиара товаров и услуг.
Отзыв после маркетингового аудита:
Мы тратили огромные бюджеты на продвижение, но продажи не росли. Мы не видели никакого влияния наших постов в соцсетях на заказы. После аудита выстроили вместе новую систему работы и структуру в команде, прописали новую стратегию. И уже получили первую прибыль с результатов! Наконец-то чувствуем, что наши усилия влияют на цифры продаж!
Благодаря проведенному аудиту компания сможет:
- сэкономить на рекламе за счет выбора наиболее эффективных способов, подходящих именно вам
- сократить временные затраты на операционку за счет авторской системы «работает само 24/7»
- прекратить конкурентную войну, вас будут выбирать не из-за цены
- устойчиво развиваться и масштабироваться длительный период времени
- без страха уходить в отпуск за счет выстроенного пошагового перспективного плана «Архитектура развития»
Записаться на предварительную консультацию к нам и заказать аудит можно через форму обратной связи.
Стоимость услуги маркетинговый аудит от 55 000 руб.
* точная стоимость определяется после предварительной 30-минутной консультации.